landing ZetaTalk: Традиции

Во время интервью Нэнси сопровождали три её ребёнка, когда проходила первая фаза, они входили в последующую фазу интервью, находясь в другом месте Вселенной. В соответствии с нашим соглашением с MJ12, поскольку такова была наша практика в то время, им сообщали и позволяли наблюдать за выходом и входом в контакт. Нэнси передаст вам рассказ своими словами.

Начало Гипнотического Воспоминания Нэнси

Я пробую вспомнить те обстоятельства, при которых мы купили палатку и построили какой-то кемпинг. Я думаю, что купила палатку, у которой было синее дно. Верх был из тёмно-зелёного брезента. А дно - из синего пластика. Помню, как мы её свернули, и она вся стала синей. Это была большая палатка. Она была на распродаже, и потом мы добыли несколько спальных мешков. Я знаю, что довольно часто брала детей не только летом, но и весной, а также осенью, до тех пор, пока не выпадал снег. Мы уходили на уикенд и устанавливали палатку, а когда это бывало весной или осенью, едва ли в этом лагере находился кто-то ещё. Возможно, это был даже наш собственный лагерь. Иногда ниже по дороге могла стоять лишь ещё одна палатка, и конечно, не существовало никакого способа кому-то на нас влиять, потому что телефона не было, и таких родственников, чтобы приехать и отыскать нас, в округе не было, во всяком случае, они не находились настолько близко к нам. Я могла разводить костёр. Доставала какие-нибудь дрова, делала костёр и готовила ужин. И если это не происходило в середине лета, когда палаточный лагерь был полон, дети немедленно сбегали по дороге или уходили в лес, либо к озеру, у которого был небольшой пляж.

Не было никаких планов. Идея была в том, чтобы просто выбраться туда, где они могли бесцельно резвиться в лесу. А наутро я делаю кофе. Пока все спят, и я ухожу гулять. Вдоль озера есть путь, который проложен через камни, и я иду смотреть на птиц или что-либо подобное. Очень рано, похоже на рассвет. Костёр мы разводим ночью. Поджариваем какую-нибудь болотную траву - мальву или что попало, но обычно ложимся спать почти в сумерки. Каждый должен приготовить свой спальный мешок заранее, прежде чем стемнеет. У нас фонарь Колмэна, и я освещаю место фонарём. Когда мы ложимся спать, то все забираемся в палатку и я устанавливаю фонарь за палаткой, так как иначе он будет поглощать кислород, создавая отравление окисью углерода. Затем, после того, как каждый переоделся и укрылся, я высовываюсь из палатки и гашу фонарь Колмэна. Потом становится совершенно темно, я полностью застёгиваю молнию на палатке, и мы устраиваемся на ночь. Так я пытаюсь предположить, было ли такое время, когда мы все находились в лагере, и расположились на ночь, и происходила ли когда-нибудь, когда я была с моими детьми, какого-либо рода встреча.

Так, мне кажется, я что-то вижу. Снаружи темно, и я задерживаюсь у выхода из палатки. Вижу сквозь темноту две или три небольшие фигуры, направляющиеся через сумрак к палатке. У них очень-очень тощие серые тела, и, похоже, они мало склонны подходить туда, где стоит палатка. Вход в палатку отпугивает. Их положение выглядит так, как будто они чуть наклонились вперед, решив подойти. Я вижу, как один из них заходит в палатку, и прикладывает свой палец ко рту, говоря этим - "Ш-ш-ш", вид жеста, похожий на движение, означающее - "Ничего не говори". Вижу, как они положили свои руки на верхнюю часть голов детей, и это их разбудило, но они полусонные поднялись. Сначала они не совсем проснулись. Их действия не встревоженные. Им снова показывают жест "ш-ш-ш". Все мы одеты в свои небольшие пижамы. Полагаю, что снаружи не холодно, потому что вход в палатку откинули обратно, чтобы к нам мог проникнуть воздух. Мы все выходим наружу, - дело обычного рода. Одна из фигур ведёт вперёд, и затем дети, а после них - я, и последние двое идут в хвосте. Мы спускаемся с холма в том направлении, с которого они пришли, вниз налево, что ведёт в небольшой просвет в лесу.

У них космический корабль, это не 12-футовая (3,6 м) модель, он больше 25 футов (7,5 м), - следующий уровень по размеру. Когда мы его достигаем, [старшая] (дочь) как будто оглядывается на меня. Я кладу свою руку ей на плечо, показывая этим, что всё O'Keй, и мы просто продолжаем подниматься на корабль и садимся. У них, кажется, полукруглое кресло. Оно гладкое, так что похоже на изогнутую скамью и имеет несколько закруглённых мест для каждого индивидуального зада. Мы садимся, и я чувствую движение. [Младший] испытующе смотрит на меня, но я не показываю на лице никакой тревоги. [Средняя], кажется, более любопытна. Она только наблюдает за тем, что делают другие. Они находятся в другом конце помещения, около какого-то рода пульта управления. Мне, кажется, не задают каких-то вопросов, но они, вроде бы, также не предлагают каких-либо других типов поведения, помимо обозначаемых знаками "Ш-ш-ш" и "Следуй за мной". То есть поступать так. Теперь чувствуется, что мы куда-то прибыли. У меня ощущение, похожее на то, когда автобус тормозит, движение, которое вы тоже испытывали прежде, изменяется. Все трое, похоже, собрались выйти из этого помещения, как будто мы собираемся открыть дверь и спуститься. Один из них подходит и берет меня за руку, и тогда мы все поднимаемся, как множество слонов, расположившихся хвост к хоботу. Я вижу, как [младший] двинулся обратно, он хочет взять кого-нибудь за руку. Только слегка. Мы выходим, и все движемся рядом. Каждый из нас удерживает руку другого, образуя цепочку, двигаясь в своих пижамах.

Это - каменистый и необитаемый район. Никаких освещённых улиц или чего-то подобного. Зона кажется пустынной. Она не мощёная. Если что-нибудь есть, так это немного песка. Не чувствую, чтобы грунт был полон колючего кустарника, или хвороста, или аналогичных вещей. В нём больше песка, но под ним есть большие-большие камни, не какие-нибудь горы, а огромные камни и песок. Очень-очень темно. Я не слышу какого-либо звука воды, скатывающейся или движущейся похожим образом. Песок прохладный. Очень темно. Ночь не кажется лунной. Я думаю, что в песке должно находиться какое-то указание. Вижу, что что-то прибывает, большой корабль, - нечто спускающееся с огнями внизу. Мы оборачиваем головы, и наблюдаем. На его нижней части разноцветные огни, не одного цвета, возможно больше белых, чем каких-либо.

Я сдерживаю желание сказать, что появились люди в униформе, но это бессмысленно, потому что эти люди униформы не носят. Я имею в виду, что они все друг на друга похожи, у них эти небольшие серые тела, если не костюмы, но сказать этого нельзя. Это почти похоже на загар, или походит на светлый буроватый вид униформы. Полдюжины людей - они вышли разделёнными на два ряда, но не правильным строем. Несколько свободно. Они передвигаются подобно тому, как будто говорят друг с другом. У них, кажется, нет золотой тесьмы какого-нибудь вида или чего-то похожего, но есть, возможно, некоторые знаки отличия, чтобы определить официальный статус. Я даже хочу сказать, что это люди, что здесь находятся какие-то люди, Homo Sapiens, - трое или четверо из них в таких униформах. Это отличительная черта. Они разговаривают друг с другом, и у них в руках видны фонарики, говоря друг с другом, они идут к нам. Не споря, а именно говоря, - возможно, более возбуждённо. Они не пассивны. Обсуждая что-то, возможно, доказывая, - это сказать трудно. Один из них говорит - "О, они здесь", а кто-то другой сказал - "Так что мы им скажем?" Первый говорит - "Точно следуйте инструкциям". - Ха!

"Как дела, госпожа [Нэнси]", - говорит мне один из них, - "Это - Лейтенант..." о, я не уловила имени представленного человека, находящегося рядом с ним. "Мы - из MJ12." Я пытаюсь понять, сказали ли они - "Мы просили об этой встрече" или "Мы требовали". Думаю, они сказали - "Мы просили встретиться с Вами и объяснить несколько вещей. Это трудно, и я знаю, что это кажется странным, но мне сказали, что Вы поймете. Мы хотим, чтобы Вы пошли с нами. Не беспокойтесь." Я говорю что-то вроде - "O'Kей." Они говорят - "Доставьте детей", или что-то вроде этого. Он пошёл к детям. Так, теперь мы идем к большему кораблю, вроде бы все толпой, вместо того, чтобы идти строем - плечо к плечу. [Старшая] и [младший] не глядят на меня для уверенности, потому что, как я думаю, по-видимому наличие людей делает их чувства немного менее обострёнными. Мы все поднимаемся в большой корабль. Я вижу, что у него передвижная лестница в шахте вместо пандуса или обычной лестницы. Она достаточна для перемещения одного или двоих людей кряду. Когда мы достигаем верхней части шахты, точно перед нами оказывается коридор. Белый и освещённый, и мы спускаемся в коридор. Я поворачиваю вправо, в конец этого коридора, и вхожу в помещение, в котором стоит стол для переговоров или что-то вроде этого.

Здесь полдюжины этих парней, имеющих небольшие серые худые тела. Но их тела выглядят немного более плотными. Возможно, они именно более крупные. Их головы немного более объёмные, так что они не такие же мелкие, как члены экипажа, которые пришли, чтобы нас доставить. Теперь беседа изменилась с устной на мысленную. Кажется, что воздух наполняется большим количеством умственного заряда. Мы все (с детьми - прим. перев.) сидим в креслах у одного конца стола, образуя полукруг - четверо из нас. С другой стороны в полукруге находятся они - возможно, шесть из них, а Homo Sapiens исчезли, они не заходили. Я полагаю, что спрашиваю их - "Чего Вы хотите?" Они говорят - "Мы хотим задать Вам ряд вопросов" или что-то вроде этого. Я говорю - "Давайте". Но они говорят - "О ваших детях, которых мы выберем". Я говорю - "На чём основан Ваш выбор?" И они говорят - "На многих вещах". Я смещаюсь назад в своём кресле, откидываюсь к спинке, чтобы позволить говорить детям, так как это то, чего они хотят, - говорить с детьми. Три маленьких лица выглядывают из-за стола. Я не уверена в том, какой вид беседы продолжается, возможно, дело в том, что она не касается меня, но может быть, я использую побочное восприятие. Что они делают в это время? Что хотят. То, что они упустили.

Он спрашивает их, что если будет возможно, хотят ли они "отправиться в путешествие на корабле и полететь смотреть на Вселенную". Думаю, что не каждый знает, как ответить. Я полагаю, что слышу, как [младший], говорит, "я бы хотел". Слышу гул двигателей - ощущение такого рода. Кто-то появляется и говорит - "Идёмте со мной", и мы выходим за дверь тем же путём, которым вошли. Спускаемся в тот же коридор, но в это время входим в другую комнату и садимся на что-то, подобное стулу со штукой вроде шлема, которая идёт над нашими головами, - род мягкого кресла с небольшими опорами для рук. Каждый садится с этой штукой над нашими головами и, похоже, что я, по-видимому, на мгновение теряю сознание. Я засыпаю или что-то такое. Следующая вещь, которую я сознаю - мои двигающиеся пальцы ног и пальцы рук. Всё ещё темно. Мои глаза закрыты, или темно в комнате. Затем это принимает вид, постепенно изменяясь в обратную сторону. Я нахожусь в том же самом помещении, но детей нет, а мой шлем откинут. Я осматриваюсь вокруг, чтобы увидеть, где остальные, и кто-то просовывает свою голову в дверь, как будто наклоняется в двери. Я встаю, - не потому, что меня позвали или из-за чего-то другого, вроде бы мне любопытно. Осматриваюсь. Вроде бы очевидно, что я осматриваюсь для того, чтобы увидеть других. Я медленно подхожу к нему, проверяю, что вокруг, и потом трое детей входят в комнату обратно. [Старшая] говорит, "Привет, мам". Похоже, она хорошо провела время. [Средняя] более спокойна и серьезна. У [младшего] только вкрадчивый взгляд на лице, слегка любопытный. Я говорю - "Где - мы?" [Старшая] говорит - "Место подходящее". [Средняя] говорит - "Но у них нет какого-нибудь плавательного бассейна."

Затем мы входим в следующее помещение, и там установлено что-то, похожее на буфет, но этот буфет очень странный, потому что он похож на груду из комбинации плодов или овощей. Я ничего из них не узнаю, и можно взять что-нибудь из них в руки и съесть, если хотим. Нет никаких мисок или посуды для еды. Я ничего из этого не узнаю. Вкус очень мягкий, у любого из них, но это съедобно. Я пробую штуку или две. Кто-то говорит - "Мы собираемся теперь возвратить вас домой, так что Вы должны вернуться, чтобы поспать". Итак мы все возвращаемся, надеваем свои небольшие шлемы и садимся в свои кресла. Мы все возвращаемся и надеваем свои шлемы, чтобы уснуть. Всё темнеет. Следующая вещь, которую я сознаю - мышцы моего живота чувствуют усталость. Когда я шевелю своими руками и ногами, то чувствую ощущение усталости в мышцах живота. Я снимаю шлем. Трое детей в это время находятся там же. Двое или трое существ говорят - "До свидания", а один из них произносит - "Идите тем же путём". Мы, пятясь, отступаем в коридор. Я вижу, что мы не спускаемся по движущейся лестнице, думаю, что это похоже на неожиданный спуск в подъёмнике на землю. Теперь мы переходим к небольшому кораблю, это один из тех 12-футовых кораблей, усаживаемся на скамью и взлетаем. В это время мы находились на бетоне, а не на песке.

Мы добираемся более или менее в порядке, опустившись перед своей палаткой. Светает. Мы возвращаемся к палатке, вползаем в свои спальные мешки и укладываемся. Но я вспоминаю, что было такое время, когда мы отправлялись в лагерь, и люди спрашивали меня, что мы там делаем, а я затруднялась описать, что мы делали до конца выходных. Мы шли не для того, чтобы смотреть на лошадей, или на заплывы, или лазать по крутым утёсам - мы ничего особенного не делали. Так что это отличалось, потому что обычно в конце недели совершают какие-то действия, а у нас, казалось, не было чего-то такого, о чём мы могли рассказать.